Сначала The Sisters Of Mercy были дуэтом, который состоял из: гитариста Марка Пэамена (наверное больше известного под псевдонимом Гари Маркс), а также барабанщика Эндрю Тейлора (настоящее название Эндрю Элдрича). Их знакомство состоялось на почве общего отдыха в одном из панк-клубов в Лидсе (F-Club), где гёрлфренд Элдрича была ди-джеем. Идея создания группы ,а также её названия целиком исходила от Маркса , который просто изначально хотел слышать себя на радио. Ради издания будущего сингла группа организовала личный лейбл Merciful Release (что именно соответствовало панковской идеологии самиздата); ни разу отнюдь не выступив, The Sisters Of Mercy уже продавали футболки с своим логотипом. Самый первый сингл The Sisters Of Mercy получил название «The Damage Done». Элдрич играл на ударных, а также пел в песне «The Damage Done», Маркс сыграл басовую партию на шестиструнной гитаре, а также спел на двух иных треках: «Watch» а также «Home of the Hitmen». Несмотря на то, что запись оказалась ужасно спродюсированой, она пользовалась широкой популярностью, в многом благодаря своей «сырости», а также ограниченому количеству экземпляров. По словам Тейлора, данную запись «ещё в то время было сложно достать, однако ещё тяжелее - слушать. Сингл был проигран на радио-шоу Джона Пила, а также таким образом стремление музыкантов слышать самих себя на радио было удовлетворено. Лейбл Merciful Release вскоре стал ассоциироваться вместе с логотипом группы - человеком в контуре звезды. Одно из толкований символа - это отображение попытки человека осмыслить самого себя, пройдя спустя сообщество, его мораль а также логику. Потому на тонких линиях лица видны остатки плоти, как будто символ того, что именно сообщество отнюдь не отпускает от себя. Коллектив мог распасться немедленно же впоследствии выхода первой пластинки, однако Маркс, а также Элдрич решили продолжить совместное творчество, пригласив в группу бас-гитариста Крейга Адамса. Ввиду того, что именно группе недоставало вокалиста, только ударником Элдрич был очень посредственным, так он «по умолчанию» занял местечко вокалиста, предоставив роль барабанщика приобретённой драм-машине, получившей название Медик Аваланч (англ. Doktor Avalanche). Перегруженный бас Адамса а также драм-автомашина стали основой оригинального звучания группы.
Первый состав The Sisters of Mercy
Обновлённый состав The Sisters Of Mercy нынче мог давать концерты, а также 16 февраля 1981 года The Sisters Of Mercyотыграли собственный концерт . Вместе с песнями с вышедшего сингла, а также немногочисленными новыми композициями группа, демонстрируя действие, оказанное на неё, исполнила кавер-версии песен Velvet Underground («Sister Ray») а также Леонарда Коэна («Teachers»). Весь текущий год, а также возникновение следующего группа провела в случайных выступлениях. В так же время была записана демо-кассета с целью привлечения промоутеров, которая состояла из 4 песен («Floorshow», «Lights», «Adrenochrome» а также «Teachers»).
К концу года состав участников группы пополнился ещё одним гитаристом - Беном Ганном (урождённый Мэтьюс (англ. Matthews) - Бен Ганн - герой повести Стивенсона «Остров сокровищ»). Вскоре затем сего вышел второй сингл «Body Electric/Adrenochrome», какой удостоился статуса «сингла недели» в журнале «Melody Maker». Сингл был издан на CNT Records, однако далеко не на личном лейбле из-за финансовых проблем в группе. Последующие синглы с таким же успехом попадали в независимые чарты а также занимали в них высокие позиции.
Концертные выступления группы The Sisters Of Mercy, помимо собственных песен, включали кавер-версии на такие песни как будто «Sister Ray» (Velvet Underground), «Ghost Rider» (Suicide) а также «Louie Louie» (Ричард Берри). Но лишь только 3 из них «1969» (The Stooges), «Gimme Shelter» The Rolling Stones а также «Emma» (Hot Chocolate) были в конечном счёте записаны, а также изданы группой (только лишь в качестве би-сайдов).
The Sisters Of Mercy стали приобретать значимость в местных музыкальных кругах, но Merciful Release начал выпускать записи иных малоизвестных групп. В Лидсе в в таком случае время формировалась своя собственная сцена, объединяющая крайне разочарованных в музыкальной моде а также неоконсервативной политике Маргарет Тэтчер музыкантов. Характерной чертой групп, составлявших данную сцену, кроме независимого духа, была предпочтительно чёрная одежда вместе с разноцветными рубашками в стиле семидесятых годов. Последующие ассоциации этой сцены вместе с такими группами, как будто Siouxsie and the Banshees, Bauhaus, The Birthday Party привели к упрощённому мнению, что именно The Sisters of Mercy являются исполнителями готик-рока.
В 1982-83 гг. группа дала немного удачных концертов, выступая в поддержку The Clash, The Psychedelic Furs а также The Birthday Party. Примерно в так же время наметились первые разногласия в изначальном тандеме Элдрича/Маркса, вызванные личными предпочтениями участников: гитарист больше увлекался концертной деятельностью, в каком месте мог развивать звучание группы, вокалист же предпочитал трудиться в студии, в каком месте мог диктовать собственное виденье музыкального стиля. В в таком случае же время группа выпускала удачные синглы, помаленьку расширяла собственный репертуар, включая медленные, а отнюдь не не более «угрожающие» песни. Группа помаленьку приобретала всё незначительно больше поклонников, что именно влекло за собой необходимость развертываться далее, же значит - подписать контракт вместе с который-или компанией звукозаписи.
|