Пристанище потерянных чудес
Меню сайта
Категории раздела
ГОТИКА - всё самое интересное! [28]
Готические стихи и рассказы и просто стихи [229]
Готическая музыка [35]
Книги [1]
Мои статьи [16]
Мори - мир сказок [13]
Рассказы [5]
Ролевая игра Ai no Kusabi [0]
Статьи про Аниме [4]
Статьи про Японию [2]
Тесты и гадания [1]
Фанфики [105]
Хоббит и Властелин колец [3]
Японская кухня [15]
MARVEL - фанфики [5]
OST - слова к песням [1]
Sailor Moon World [11]
Наш опрос
Любите ли Вы аниме?)))
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

lain.ru : series: краткая история лэйн - аниме, игра, манга

serial experiments lain состоит из трех неразрывных частей (аниме, игры и манги), связанных общей темой и схожими ситуациями (больше ориентируюсь по аниме и манге, так как об игре я знаю меньше). чтобы объяснить историю возникновения этих трех частей для тех, кого это интересует: как я понимаю, продюсер Ясуюки Уэда хотел создать что-то, что будет представлено в нескольких медиа-вариациях (цепочки "игра-аниме" или "аниме-игра" в последнее время - не редкость)

: "подход к этому проекту заключался в возможности сложить результат всей работы суммой нескольких медиа-продуктов" (интервью Ясуюки Уэда, Animerica, Vol.7, No.9)

: первоначально был написан сценарий для игры на Playstation, и, сразу же после этого, было принято решение о создании аниме. поэтому автор Лэйн (Тиаки Конака) писал сценарий для аниме, "используя ту же героиню, Лэйн, и ту же основу", сохраняющую "первоначальный стиль и концепцию" (интервью Тиаки Конака журналу HK, зима 1999), но изменял, удалял, добавлял и расширял различные элементы истории так, как считал нужным. особое внимание он уделил составу вспомогательных персонажей и точки зрения, с которой излагается история - внешний и внутренний взгляд на Сеть в аниме против одного лишь внутреннего взгляда в игре

: аниме и игра были созданы одновременно, но аниме увидело свет раньше (07.07.1998). игра вышла 26 ноября 1998 г., однако аниме было гораздо более популярным

: "те, кто играет в игру, могут интерактивно получать доступ к фрагментам памяти Лэйн. Иигрокам дается возможность почувствовать Лэйн, существующую внутри Сети. а в сериале зрители понимают Лэйн, следя только за развитием сюжета" (Ясуюки Уэда, Animerica, Vol.7, No.9)

: что касается неразрывности, то возникает ощущение, что многие вещи, события и персонажи из аниме не упоминаются в игре, и наоборот, поэтому, так как сценарий игры был написан раньше, сценарий аниме до конца не связан (возможно, не связан совсем) с сюжетом игры. насколько я знаю, в игре нет ни одной прямой ссылки к аниме, так же, как и в аниме нет прямых ссылок к игре. единственное, что остается неизменным - это сама Лэйн (опять же, я не играл в игру, поэтому любые другие сведения из первых рук будут только приветствоваться). спойлер к игре, который я прочитал, - это ее драматический финал, в котором Лэйн осознает природу своего существования и убивает себя, оставаясь только в Сети

: в цветной манге дизайнера персонажей Лэйн, Ёситоси Абэ, представляет интерес появление двух персонажей: персонажа из игры - Тонко (по-видимому, психиатра Лэйн из игры) и персонажа из аниме - Масами Эйри. похоже, Абэ не стал строго следовать неразрывности, однако манга очень коротка (всего лишь несколько страниц) и больше похожа на омаке ("бонус"), поэтому ее сложно принимать в расчет. многие люди вообще не знают о ее существовании, так как она была издана только в артбуке "Omnipresence in Wired".

: Лэйн, главная героиня, присутствует во всех трех произведениях, созданных разными людьми и с разными концепциями (с некоторыми пересечениями). к примеру, режиссер аниме, Рютаро Накамура, не работал над игрой совсем, но, конечно же, оказал огромное влияние на создание сериала

: "она (Лэйн) - это не персонаж с неизменной индивидуальностью, возникшей из наших идей". (Ясуюки Уэда, Animerica, Vol.7, No.9)

: если уж и была работа по разработке персонажа, то она проводилась каждым из нас и всеми вместе, включая и создателей лэйн, попытавшихся понять, кто такая Лэйн. создатели представили девочку - Лэйн нам (аудитории), но и они сами, в конечном счете, составили часть аудитории. они приняли персонажа очень близко к сердцу, и поэтому мы можем видеть разные "вариации" Лэйн как в сериале, так и в представлениях участников команды, сделавшей его. как следует из аниме, у Лэйн есть множество индивидуальностей, потому что она частично создана каждым из нас

: существует столько Лэйн, сколько и людей

: я думаю, одна вещь может идейно связать аниме, игру и мангу: живое отображение одного и того же персонажа в различных (но в чем-то схожих) условиях, но я не думаю, что они могут быть связаны друг с другом на любом другом уровне, наподобие "игра напрямую переходит в мангу, которая напрямую переходит в аниме". в то время, как каждый может вывести теорию о том, как свести все части вместе (потеря памяти Лэйн открывает широкий простор для догадок о ее прошлом), я не думаю, что создатели намеревались наталкивать людей на мысли о логическом и сюжетном родстве между игрой, мангой и аниме, несмотря на один и тот же дизайн и тематические элементы. мне кажется, аниме, игра и манга - это не сериал. скорее, экспериментальные работы сами по себе были серийными; все три "части" существуют как отдельные выражения Лэйн, создаваемые одно за другим

: несмотря на схожесть, обособленные части были созданы в свои собственные сроки, независимо друг от друга, поэтому я считаю нужным видеть каждую из них как отдельную законченную работу, не имеющую сиквелов или приквелов. конечная цель всей работы - не рассказать нам большую историю, пересекающую границы игры, манги и аниме, напротив, конечная цель - показать нам (с помощью различных средств) саму Лэйн (или даже Богиню) в ее различных проявлениях, которая (в зависимости от нашей интерпретации) существует даже за рамками того, что мы называем serial experiments lain. можно сказать, что она вездесуща

: "говоря о разработке персонажа, следовало бы употреблять термин "воскрешать" вместо "создавать". процесс изображения вещей, напоминающих мне о присутствии Лэйн, которая всегда существовала в моих воспоминаниях, заставлял меня копаться в себе, стирать пыль и восстанавливать эти вещи шаг за шагом, чтобы приблизиться к сущности Лэйн. похоже на то, что Лэйн всегда была здесь, даже до того, как я начал думать о ее присутствии" (Ёситоси Абэ в "Omnipresence In Wired")

 

Категория: Статьи про Аниме | Добавил: ALEX09 (21.06.2014)
Просмотров: 672 | Теги: Аниме | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024